alt |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:07 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Соратники
Сообщений: 661
Статус: Offline |
Цвет текста может влиять на принятие решений, утверждают маркетологи по результатам исследований. Чаще всего респонденты соглашались с утверждениями зелёного цвета. Синий цвет вызывает у украинцев наибольшее неприятие, а европейцами воспринимается нейтрально, почти как чёрный. Красный цвет реже воспринимается нейтрально, заставляя читателя определяться: согласен он с утверждением или нет. |
|
| |
Rexy-Craxy |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:02 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Оргбюро
Сообщений: 1427
Статус: Offline |
Сразу вспомнился анекдот про "пива нет" |
|
| |
VWR |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:22 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1700
Статус: Offline |
Что за анекдот? |
|
| |
Rexy-Craxy |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:03 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Оргбюро
Сообщений: 1427
Статус: Offline |
Он "акустический", его ушами слушать надо. При случае расскажу. |
|
| |